Увеличено количество заказов из социальных сетей на 15%, возросли продажи на малоприбыльных точках
Число подписчиков Вконтакте выросло с 4500 до 6513, а в Instagram c 500 до 3000. Люди стали чаще позитивно реагировать на публикации, участвовать в конкурсах и обсуждениях, присылать положительные отзывы в группы. Увеличилось количество лайков и положительных комментариев к аписям. Количество заказов из соцсетей увеличилось на 15 %. Возросло количество продаж на точках, которые ранее приносили незначительную прибыль. На 15 % увеличилась количество лайков, репостов, комментариев участников группы Вконтакте и профиля в Instagram.
Кейс продвижения интернет-магазина горнолыжной одежды в ВКонтакте: как за 2 недели мы получили 3012 контактов потенциальных покупателей и привлекли заказы из социальной сети Вконтакте
За восемь месяцев работы над проектом удалось увеличить количество активных
подписчиков в группе Вконтакте с 282 до 15 492 человек, получить 222 заказа,
максимальное количество — 44 заказа за январь 2018 года, а также настроить
«рычаг» для планомерного увеличения продаж. Бонус! За 2 недели спецпроекта
получили 3012 актуальных контактов заинтересованных в продукции людей.